От визуализации дефектов к повышению качества двигателей
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, внедряются стенды визуализации часто повторяющихся дефектов, а также дефектов, которые могут быть выявлены визуальным контролем. Мероприятие вошло в план корректирующих действий по повышению качества двигателей.
Визуализация, как один из инструментов развития Производственной системы, помогает заострить внимание на особо важных моментах в работе. По мнению руководителя группы Производственной системы ПАО «ТМЗ» Антона Вийра, наличие пред глазами различных дефектов поможет исключить попадание бракованных деталей в производство. «Здесь стоит вспомнить правило «3 НЕ»: не делай брак, не передавай брак, не принимай брак. Такой способ визуализации как раз направлен на то, чтобы заметить брак вовремя и не передать его в дальнейшую работу», – прокомментировал руководитель.
Стенды будут разработаны как для производственного персонала, так и для контрольного аппарата. Они будут напоминать, на что прежде всего нужно обратить внимание, чтобы не допустить брак в производство. Проектировкой стендов занимаются группа по развитию Производственной системы и отдел технического контроля. Административно-хозяйственная служба уже приступила к изготовлению первого стенда, который разместится на участке испытаний двигателей.
Сегодня специалисты завода работают над проектами по импортозамещению и расширению линейки двигателей. Общая задача коллектива дочернего предприятия «КАМАЗа» – насытить рынок, обеспечить актуальное предложение и удовлетворить растущие запросы отечественных потребителей. Коллектив ПАО «ТМЗ» вместе с другими подразделениями «КАМАЗа» продолжает масштабную работу по обеспечению перехода российской промышленности на отечественные аналоги, параллельно решая вопросы развития Производственной системы и повышения качества продукции. Сейчас все инженерные решения направлены на создание благоприятных условий для дальнейшего развития российской промышленности с использованием отечественной компонентной базы.
Следующая новость: «КАМАЗ» на городском Дне молодёжи.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.