Студенты политехнического колледжа прошли практику на «КАМАЗе»
Ещё одна группа учащихся Набережночелнинского политехнического колледжа прошла практику на кузнечном заводе «КАМАЗа».
«КАМАЗ» сотрудничает со всеми средними специальными образовательными заведениями в Набережных Челнах и подбирает специальности, которые нужны на конкретном заводе. Очередная группа практикантов прибыла на кузнечный завод в сентябре. Это третьекурсники Набережночелнинского политехнического колледжа по специальности «Наладчик станков и оборудования в механообработке». Соответственно, их направили в штампово-инструментальный корпус, где расположены участки с различными станками, в том числе и с ЧПУ.
В течение шести недель ребята знакомились с производством, получали задания от мастеров и выполняли их под наблюдением своих наставников. На финальном этапе для практикантов провели экскурсию в заводском музее, а затем викторину. В такой игровой форме они больше узнают о заводе и его становлении. «Проводя презентацию кузнечного завода, мы рассказываем, на каких условиях студенты могут трудоустроиться, как можно зарабатывать больше. Для ребят, уже поработавших на производстве, на таких встречах открывается полное представление о заводе, – пояснила главный специалист отдела по развитию персонала кузнечного завода Надежда Шаравьёва. – К слову, в феврале была группа, из которой четверо человек устроились к нам и успешно работают. Надеемся, что и из нынешней группы придёт пополнение».
Следующая новость: Дополнительная пенсия – заслуженным работникам «КАМАЗа».
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте