На «КАМАЗе» идёт освоение производства кабины для автомобилей «Компас»
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» завершаются работы по освоению нового продукта – каркаса кабины для малотоннажного автомобиля «Компас». В цехе сборки, сварки кабин и цехе окраски кабин созданы условия для серийного выпуска продукта.
Первый каркас «Компаса» на ПРЗ сварили 15 февраля. Оборудование, поставленное партнёрами, состоит из четырёх основных позиций. На первой размещена зона логистики, на второй – главный сборочно-сварочный кондуктор, где формируется каркас кабины, далее пост доварки и навеска дверей.
«Перед нами поставлена задача с первых дней обеспечить высокое качество каркаса кабины, – пояснил заместитель главного инженера ПРЗ по реинжинирингу Сергей Аляпкин. – Проведены работы по диагностике и программированию линии. Важно было обеспечить качественный контроль геометрических параметров опытных каркасов кабин, он проводился в заводской лаборатории Zeiss. После серии замеров была проведена подналадка сварочной линии. Эта кропотливая работа заняла около трёх месяцев».
Параллельно велось обучение персонала, работающего на линии. Операторам сварочного оборудования предстояло освоить выпуск нового продукта, принципиально отличающегося формой, размерами, требованиями к качеству. Цель была достигнута – уже в июне с линии ежесуточно сходило по пять каркасов кабин.
Ещё одно направление работы – адаптация линии окраски «Дюрр» под окраску каркаса семейства «Компаса». Для интеграции транспортной системы необходимо было перенастроить все датчики для распознавания нового продукта, выстроить новые маршруты движения внутри окрасочного производства. Сейчас процесс отлажен, и окрашенные каркасы отправляются на сборочный конвейер.
Работа над повышением качества на заводе продолжается – месяц назад на финишном участке линии возвели бестеневую камеру. В ней специалистам департамента технического контроля проще обнаружить отклонения от геометрии каркасов, дефекты сварки и самой кабины.
Меняется и логистика поставок деталей каркасов. После разгрузки комплектующих на территории логистического центра они перегружаются на специальные тележки и доставляются на участок сварки кабин, где поток выстроен по лекалам требований бережливого производства. Уже в августе темп сборки вырос до 14 каркасов в сутки.
Сейчас в цехе сборки, сварки кабин идёт реконструкция производственных площадей. Освободившаяся территория позволит расширить зону логистики для деталей каркаса кабины «Компас», соответственно, увеличится буфер размещения комплектующих. Все работы должны быть завершены до конца текущего года.
Следующая новость: Конкурс профмастерства среди водителей-испытателей.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.