На кузнечном заводе назначен директор по развитию
На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» введена новая должность: заместитель директора – директор по развитию. На неё назначен экс-главный технолог завода Виктор Мартюгин.
В первую очередь кадровое нововведение связано с необходимостью придания большей значимости технологическому развитию завода, поэтому в состав новой службы вошли подразделения главного технолога и реинжиниринга завода. По словам директора по развитию Виктора Мартюгина, кроме основных направлений деятельности, а это технологическое обеспечение и технологическая подготовка производства, специалистам предстоит вести глубокий анализ штамповки поковок, готовить мероприятия по расшивке «узких» мест производства. В рамках корпоративных проектов и собственных инициатив предстоит работа по модернизации оборудования, расширению технологических возможностей завода по производству поковок и изготовлению штамповой оснастки.
«Отдельным направлением в нашей работе уже стала передача в аутсорсинг штамповки поковок, производство которых в полном объёме на кузнечном заводе сейчас затруднено по разным причинам, – рассказал Виктор Мартюгин. – Увеличение программы производства автомобилей и значительное расширение номенклатуры сделало аутсорсинг поковок необходимым для нас мероприятием. Эта форма работы позволяет бесперебойно обеспечивать поковками обрабатывающие производства «КАМАЗа». Сегодня мы привлекаем к изготовлению поковок другие смежные заводы России, где для этого есть необходимые условия и технологические возможности. С партнёрами ведётся совместная разработка технологий, а оснастка будет изготавливаться на нашем заводе».
Кроме того, в рамках корпоративных проектов («Тибет» и «Организация производства ведущих мостов») в 2022–2023 годах запланированы закупка четырёх единиц станков с ЧПУ для механической обработки штамповой оснастки и модернизация линии штамповки полуосей в кузнечно-прессовом корпусе-3 (КПК-3). Также в этом году запланирована работа по совершенствованию технологии изготовления штамповой оснастки, модернизация дробемётных камер в КПК-3, внедрение установок и принципов «быстрой» наладки на универсальных ковочных линиях КПК-1, внедрение проектов в рамках роботизации производства.
Основным же и самым крупным проектом, который планируется к реализации в 2023 году, станет проект «Модернизация кузнечного завода, этап II». В его рамках предусматривается модернизация штамповочной линии по производству поковок коленчатых валов.
Следующая новость: «ДААЗ»: 55 лет на отлично!.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную