Электронный документооборот в блоке закупок «КАМАЗа»
В блоке закупок ПАО «КАМАЗ» в рамках программы цифровизации бизнес-процессов с 2018 года активно внедряется электронный документооборот – на новый формат работы перешли 343 поставщика, что составляет 62 % всей документации этого подразделения.
Электронный документооборот (ЭДО) – метод организации рабочего процесса без применения бумажных носителей. С его помощью проще решать многие рутинные задачи, ведение архивов, составление отчётов, ввод и редактирование документов, совершение сделок. Обмен документацией проводится через Интернет, локальную сеть и другими удобными способами. По статистике с внедрением ЭДО расходы на хранение бумажных документов снижаются на 80 %. Уже в первые месяцы внедрения скорость документооборота возрастает в несколько раз. Актуальность внедрения ЭДО значительно выросла во время пандемии, поскольку с помощью этого инструмента многие операции можно проводить в режиме удалённого доступа. Бумажный документ тоже остаётся в обороте, но он приобретает формат сопроводительного чек-листа, по которому сверяется перечень пришедшего товара.
Удобнее работать в системе электронного документооборота и поставщикам, имеющим консигнационные склады на «КАМАЗе». Руководитель, подписывая универсальный передаточный документ, будучи в другом городе, контролирует процесс отгрузки и получения оплаты. Работа по ЭДО постоянно улучшается. К ней подключаются новые подразделения «КАМАЗа», активно присоединяются дочерние компании.
Уже в следующем году в блоке закупок рассчитывают на активное внедрение электронных транспортных накладных, сертификатов качества, электронных доверенностей. Оперативность управления от этого вырастет, а это основа эффективности деятельности компании.
Следующая новость: На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса по качеству.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.