Обучение по эксплуатации автомобилей КАМАЗ на СПГ
Международный институт техники, технологий и управления (МИТТУ), учебный центр «КАМАЗа», провёл обучение для специалистов ООО «Газпром гелий сервис» по эксплуатации автомобилей КАМАЗ, работающих на СПГ.
Весной этого года «КАМАЗ» поставил в адрес ООО «Газпром гелий сервис» 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе. В конце июня во Владивостоке на базе учебной площадки покупателя прошло обучение по особенностям и правилам технической эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на СПГ. Слушателями курса стали специалисты автотранспортной службы, механики и водители компании «Газпром гелий сервис».
В ходе обучения сотрудники предприятия узнали технические характеристики, конструктивные особенности и правила эксплуатации автомобилей КАМАЗ NEO (СПГ). Основное преимущество этой техники – в экологичности и экономичности. При правильной эксплуатации этого автомобиля, с применением приёмов экономичного вождения, компания снижает свои затраты на топливо и техническое обслуживание автотехники.
МИТТУ организует и проводит обучения по направлению СПГ с 2016 года. В учебном центре работают тренеры, обладающие широкими теоретическими знаниями и практическим опытом. Обучение проводится как в самом институте в Набережных Челнах, так и на учебных площадках заказчика.
Следующая новость: Сергей Когогин выступил на Комиссии РСПП.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух