На «КАМАЗе» осваивают новую технологию окраски
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» начался монтаж новой линии окраски ресиверов. Уже в сентябре в режиме пуско-наладки финишный слой будет наноситься с помощью порошкового покрытия.
Необходимость изменения технологии окраски вызвана рядом факторов: оборудование и сам метод ручного пневмораспыления лакокрасочных материалов устарели, более того, при этом методе отмечается низкая энергоэффективность производства и высокие операционные затраты. Также изменились спецтребования к толщине покрытия.
Главное преимущество технологии порошкового покрытия – это обеспечение требуемой толщины покрытия за один проход и коррозионной стойкости на сварных швах не менее 1000 часов в солевом тумане.
Уже завершена модернизация системы подвесного конвейера, сборка линии окраски ведётся по графику. После завершения монтажа и пусконаладочных работ ресиверы сначала пойдут по привычному пути технологической цепочки: через операции обезжиривания, фосфатирования и грунтования, а затем будут переноситься на конвейер новой линии с порошковой окраской. В сушильной камере высокий нагрев обеспечит оплавление порошка с формированием монолитного слоя лакокрасочного покрытия.
«И это только начало качественного переворота, вернее поворота в сторону новых технологий», – уверен начальник отдела реинжиниринга ПРЗ Ильнар Сатдаров.
Так, следующий этап – модернизация 004-й окрасочной линии в цехе окраски № 1. Здесь планируется использовать порошковую окраску деталей шасси вместо нанесения вторичного грунта.
Следующая новость: Экспресс-проверка лизингополучателей «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.