На СП «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» выпущен юбилейный тормоз
Во вторник, 26 марта, в ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», совместном предприятии ПАО «КАМАЗ» и немецкой компании Knorr-Bremse AG, состоялось мероприятие по случаю выпуска двухмиллионного барабанного тормоза.
В мероприятии приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, член исполнительного комитета Knorr-Bremse AG д-р Петер Лайер, член Совета директоров «КНОРР-БРЕМЗЕ Системы для коммерческого Транспорта ГмбХ» Ансгар Фриз, генеральный директор ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» Манфред Киндерманн, топ-менеджеры компаний.
«Успех нашего совместного предприятия, качество и надёжность продукции подтверждены временем, что говорит о верности выбора партнёров и своевременности шага, который мы сделали более 10 лет назад, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Сегодня «КАМАЗ» запускает в серийное производство автомобили нового поколения, и особое внимание мы уделяем качеству комплектующих. Мы признательны партнёру за возможность применения в производстве передовых мировых технологий, что обеспечивает высокие технические характеристики автомобилей КАМАЗ».
Руководитель «КАМАЗа» также подчеркнул, что предприятие, которое создавалось как производство тормозов, сегодня значительно расширило ассортимент выпускаемой продукции. Очень важен уровень качества, который здесь обеспечивают, и нужно ориентироваться на тот подход и стандарты качества, которые здесь применены. Кроме того, топ-менеджер «КАМАЗа» поздравил партнёров с очередной вехой в истории сотрудничества – выпуском двухмиллионного барабанного тормоза и пожелал совместному предприятию дальнейшего развития, новых успешных проектов и значимых событий.
«Мы рады, что наши технологии и передовой опыт востребованы в развитии линейки продукции ведущего предприятия российского автопрома, – сказал, в свою очередь, член исполнительного комитета Knorr-Bremse AG д-р Петер Лайер, приветствуя гостей мероприятия. – Наше совместное предприятие за это время стало одним из успешных примеров интеграции усилий двух крупнейших корпораций для развития промышленности, и двухмиллионный тормоз подтверждает этот успех. Мы благодарны «КАМАЗу» за эффективную работу и предоставленную возможность реализовывать технические идеи и развивать бизнес на российской площадке».
В завершении мероприятия руководители ознакомились с выставкой продукции СП и осмотрели производство.
Начало истории ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА», специализирующегося на выпуске тормозных систем, было положено в декабре 2007 года подписанием соглашения о создании в Набережных Челнах совместного предприятия. Производство барабанных тормозов для «КАМАЗа» было запущено 1 июля 2008 года. В декабре 2011 года был собран 500-тысячный барабанный тормоз, к ноябрю 2013 года объёмы выпуска этого вида продукции достигли 1 млн. единиц. За 10 лет выпущено уже 2 млн. барабанных тормозов, освоена вся номенклатура этой продукции для автомобилей КАМАЗ. Кроме того, освоено производство, гасителей крутильных колебаний, ручных регулировочных рычагов, пневмогидроусилителей, главных цилиндров и осушителей воздуха. В планах предприятия – локализация дискового тормозного механизма и производство подъёмной оси для автомобилей КАМАЗ.
Следующая новость: «КАМАЗ» готовится к 50-летию.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав